Меню
Личный кабинет

ВЕБИНАР "Питание, ремонт, поставка: Как бороться с недобросовестными поставщиками?"

18 Августа, 13:41


  • Каковы действия Заказчика, если Поставщик поставил товар не в полном объеме и предоставил отчетную документацию только на часть товара?
  • Что делать школе, если Поставщик предоставил товар, но не предоставил документы на него или предоставил не все документы на товар, а также как быть заказчику если во время приемки обнаружился товар не соответствующий условиям Контракта?
  • Как начислять неустойку, когда Поставщик поставил товар ненадлежащего качества или не в полном объёме —  заказчик начислил неустойку, а Поставщик впоследствии допоставил товар или устранил иные нарушения контракта.

 «Питание, ремонт, поставка: Как бороться с недобросовестными поставщиками?» – наша новая тема вебинара, который состоится 23 августа в 11:00, на который мы вас и приглашаем!

Вам не нужно изучать тонну информации, спрашивать у коллег, тратить свои нервы и силы, мы уже собрали воедино всю необходимую информацию и готовы ею с вами поделиться!

Помимо вопросов выше за 1 час вы также узнаете:

  • Подготовительные действия Заказчика к выполнению работ после заключения Контракта;
  • контроль выполнения работ Заказчиком;
  • порядок представления документов Подрядчиком и последующего уведомления о приемке Заказчиком;
  • порядок привлечения экспертной организации;
  • варианты действий заказчика после проведения приемки работ;
  • расчет неустойки по итогам приемки;
  • договор на оказание услуг по питанию;
  • обязанности заказчика на подготовительном этапе;
  • состав договора (заявки, претензионные акты, талоны, реестры талонов);
  • основы претензионной работы, обязанности заказчика на основном этапе исполнения контракта;
  • основания и порядок применения ответственности, акты сдачи-приемки, рабочая группа.

Друзья, мы увлеклись, но перечислять действительно можно бесконечно – мы привели далеко не все примеры проблем, с которыми приходится сталкиваться Образовательным организациям при работе с недобросовестными поставщиками. Данный вебинар является очень важным для руководителей, заместителей и специалистов АХЧ в школе.

-----------------------------------------------------

Итак, еще раз:

#Что? – Вебинар «Питание, ремонт, поставка: Как бороться с недобросовестными поставщиками?»

#Когда? – 23 августа (Понедельник) в 11:00

Количество мест ограничено, участие в вебинаре смогут принять первые 150 зарегистрировавшихся

Зарегистрируйтесь прямо сейчас по кнопке:


 
Или перейдите по ссылке — https://go.mywebinar.com/etkp-pzvb-qesn-wlqr

Огромная просьба, перед трансляцией убедиться в стабильности своего интернета. Как вы могли видеть на записи последнего вебинара никаких зависаний, проблем со звуком и картинкой нет, поэтому проблем на нашей стороне не было.


Обратная связь