ВЕБИНАР "Питание, ремонт, поставка: Как бороться с недобросовестными поставщиками?"
18 августа, 13:41![](https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/235260070_1165352320627771_6952575797903140282_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=ONo5xh8vl0oAX_HnQq1&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=ae87c9a856c5134d59de616f2d919d5b&oe=6142E314)
- Каковы действия Заказчика, если Поставщик поставил товар не в полном объеме и предоставил отчетную документацию только на часть товара?
- Что делать школе, если Поставщик предоставил товар, но не предоставил документы на него или предоставил не все документы на товар, а также как быть заказчику если во время приемки обнаружился товар не соответствующий условиям Контракта?
- Как начислять неустойку, когда Поставщик поставил товар ненадлежащего качества или не в полном объёме — заказчик начислил неустойку, а Поставщик впоследствии допоставил товар или устранил иные нарушения контракта.
«Питание, ремонт, поставка: Как бороться с недобросовестными поставщиками?» – наша новая тема вебинара, который состоится 23 августа в 11:00, на который мы вас и приглашаем!
Вам не нужно изучать тонну информации, спрашивать у коллег, тратить свои нервы и силы, мы уже собрали воедино всю необходимую информацию и готовы ею с вами поделиться!
Помимо вопросов выше за 1 час вы также узнаете:
- Подготовительные действия Заказчика к выполнению работ после заключения Контракта;
- контроль выполнения работ Заказчиком;
- порядок представления документов Подрядчиком и последующего уведомления о приемке Заказчиком;
- порядок привлечения экспертной организации;
- варианты действий заказчика после проведения приемки работ;
- расчет неустойки по итогам приемки;
- договор на оказание услуг по питанию;
- обязанности заказчика на подготовительном этапе;
- состав договора (заявки, претензионные акты, талоны, реестры талонов);
- основы претензионной работы, обязанности заказчика на основном этапе исполнения контракта;
- основания и порядок применения ответственности, акты сдачи-приемки, рабочая группа.
Друзья, мы увлеклись, но перечислять действительно можно бесконечно – мы привели далеко не все примеры проблем, с которыми приходится сталкиваться Образовательным организациям при работе с недобросовестными поставщиками. Данный вебинар является очень важным для руководителей, заместителей и специалистов АХЧ в школе.
-----------------------------------------------------Итак, еще раз:
#Что? – Вебинар «Питание, ремонт, поставка: Как бороться с недобросовестными поставщиками?»
#Когда? – 23 августа (Понедельник) в 11:00
Количество мест ограничено, участие в вебинаре смогут принять первые 150 зарегистрировавшихсяЗарегистрируйтесь прямо сейчас по кнопке:
![](https://af12.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16292829671073695640;0;1;1&mode=attachment&email=ano-prof@mail.ru&ct=image%2fpng&cn=%d0%a0%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d0%b2%d0%b5%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%80%20%d0%ba%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%ba%d0%b0.png&cte=binary)
Или перейдите по ссылке — https://go.mywebinar.com/etkp-pzvb-qesn-wlqr
Огромная просьба, перед трансляцией убедиться в стабильности своего интернета. Как вы могли видеть на записи последнего вебинара никаких зависаний, проблем со звуком и картинкой нет, поэтому проблем на нашей стороне не было.