Top.Mail.Ru
Мы открываем набор на курс повышения квалификации "Жалобы родителей и педагогов администрации образовательной организации: как соблюсти законодательство и урегулировать конфликт"
Меню
Личный кабинет

Мы открываем набор на курс повышения квалификации "Жалобы родителей и педагогов администрации образовательной организации: как соблюсти законодательство и урегулировать конфликт"

03 декабря, 15:25

Жалобы родителей (законных представителей), обучающихся, педагогических и иных работников на нарушение своих прав – распространенное явление, с которым приходится сталкиваться   администрации образовательной организации. Конфликтные ситуации между участниками образовательных отношений мешают стабильной и эффективной работе учреждения, негативно сказываются на ее имидже. Поэтому одним из необходимых профессиональных навыков руководителя, который характеризует его  управленческую эффективность, является как предотвращение конфликтных ситуаций, так их быстрое разрешение в соответствии с действующим законодательством.

В противном случае, возможно углубление конфликта, расширение круга его участников, внеплановые проверки правоохранительных органов или органов по надзору (контролю) в сфере образования, а также последующие судебные споры.

Настоящая программа направлена на формирование у руководителей ОО навыков работы с жалобами, поступающими со стороны обучающихся, родителей (законных представителей), работников, а также знаний и умений, способствующих профилактике возникновения конфликтных ситуаций.

Подробнее: http://ano-profzaschita.ru/seminar/162


Обратная связь