Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов и связанное с ними совершенствование процессов воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных организациях привели к значительным изменениям традиционных подходов к развитию дошкольников, причем как по форме, так и по содержанию.
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- организовывать различные виды деятельности с учетом образовательных потребностей и индивидуальных различий воспитанников, особенностей их поведения и состояния психического здоровья: игровую, исследовательскую, художественно-продуктивную;
- организовывать взаимодействие субъектов образования на основе диалога, сотрудничества, толерантности;
- использовать инновационные технологии развития детей, создавая условия для достижения требований ФГОС.
- создавать эффективные психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие обучающегося дошкольного возраста.
В основу Программы легли базовые принципы следующих нормативных документов: · ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016); · ФГОС дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155); · Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) /воспитатель, учитель/ (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н).
Программа поможет слушателям развить свое стратегическое мышление, сформировать системное понимание профессиональных задач и необходимых способов деятельности; позволит самостоятельно обосновывать принятые решения в зоне своей ответственности и применять их в реальной практике.
Категория слушателей: воспитатели, учителя-логопеды дошкольных отделений общеобразовательных организаций
Объем курса: 72/100/152ч.
С выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца.