Меню
Личный кабинет

Курс повышения квалификации «Секретарь-администратор»

Слушатели узнают:

  • особенности бумажного и электронного делопроизводства,  составление и оформление документов в соответствии с ГОСТ  (приказы, распоряжения и др), хранение и уничтожение  документов;
  • этика и психология делового общения;
  • приемы управления беседой, профилактика конфликтов;
  • научная организация труда;
  • использование  новейших компьютерных технологий в работе;
  • имидж секретаря, деловые приемы секретаря.

Секретарь-администратор - это помощник, который не только знает правила оформления документов, организует встречи, ведет деловую переписку, контролирует входящую и исходящую информацию, но и обладает целым рядом дополнительных профессиональных компетенций.

Во многом мастерство секретаря определяет служебную культуру коллектива и служит индикатором уровня развития учреждения.

Программа курса «Секретарь-администратор» предназначена для слушателей, желающих овладеть приемами эффективной организации своей деятельности. Полученные знания помогут аудитории стать настоящими специалистами, способными обеспечить функционирование современной организации, создать условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Курс будет полезен и тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

Категория слушателей: секретари, делопроизводители, руководители и сотрудники по документационному обеспечению деятельности

Объем курса: 38 ч.


С выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца.



Обратная связь