Программа ориентирована на руководителей и председателей первичных профсоюзных организаций образовательных комплексов, которые на основе реального социально-партнерского взаимодействия призваны эффективно решать управленческие задачи различного уровня в условиях функционирования многоуровневой образовательной организации и модернизации образовательной среды.
По окончании курсов слушатели:
- смогут учитывать факторы и позиции, влияющие на реализацию образовательной политики, применять их при формировании программы развития образовательной организации;
- получат базовые основы и необходимые компетенции в социально-трудовой сфере применительно к особенностям регулирования трудовых отношений в образовательной организации;
- на основе более глубоких знаний о социальном партнерстве в сфере труда в системе образования смогут усилить действенность социально-партнерского взаимодействия на локальном уровне, в том числе в рамках реализации механизмов управления образовательной организацией;
- повысят свою компетентность в вопросах организации и обеспечения условий и охраны труда;
- расширят и углубят знания о целях, задачах и направлениях деятельности первичной профсоюзной организации, ее миссии в образовательной организации;
- овладеют навыками психологии делового общения и ведения переговоров;
- получат реальные инструменты для повышения эффективности деятельности и управленческих решений;
- смогут критически подойти к анализу собственного опыта, выявить допущенные ошибки и найти оптимальные пути их исправления.
Программа предусматривает модульное обучение.
Срок обучения: 84 часа
Формат итоговой аттестации: тестирование