Меню
Личный кабинет

Профконтроль #1

20 Января, 17:22

Итак, поехали!ПЕРВЫЙ чек-лист из раздела "Управление персоналом" - "Электронная трудовая книжка".

Сохраняйте себе и следуйте инструкции!

ТРУД КНИЖКА.jpg

ЧТО СДЕЛАТЬ?

  • Шаг 1. Уведомить работников об изменениях и праве работника сделать выбор
До 30 июня 2020 года и в письменной форме.
  • Шаг 2. Изменить коллективный договор и локальные акты
Только если в этих документах упоминаются трудовые книжки.
  • Шаг 3. Выдать трудовые книжки
Тем работникам, которые подали письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности
  • Шаг 4. Подать сведения в ПФР
Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным (форма СЗВ-ТД). На каждого работника, который был принят, уволен, переведен на другую постоянную работу, а также на того, кто подал заявление о продолжении ведения трудовой книжки или о предоставлении сведений трудовой деятельности.
  • Шаг 5. Предоставлять работникам данные электронной книжки
В период их работы (по заявлению) и при увольнении.
Не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления или в день увольнения.
Форму документа утвердит Минтруд. До этого момента ПФР допускает использование проекта формы СЗИ-ТД или СТД-Р.


ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ?

  • Статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации
  • Федеральный закон от 16.12.2019 № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде»

КАК ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ?
  • Воспользуйтесь чек-листом в разделе «Управление персоналом» внутри сервиса «ПРОФКОНТРОЛЬ».

Обратная связь